Ремонт телефонов Meizu (Мейзу)

Стоит сказать, что наш сервисный центр Мейзу имеет в своем штате профессиональных специалистов с опытом работы. Они прекрасно знают особенности каждой из моделей смартфонов и поэтому, могут обеспечить выполнение ремонтных работ на профессиональном уровне.
ПРИЧИНЫ ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МЕЙЗУ
Наши клиенты обращаются к нам за помощью по самым разным причинам. Чаще всего, проблемы, возникающие с работоспособностью телефонов марки Meizu, обусловлены механическими воздействиями на гаджет или его контактом с водой. В данном случае из строя могут выходить одновременно несколько комплектующих. Очень часто, к нам обращаются с необходимостью выполнить ремонт Мейзу подразумевающий замену дисплейного модуля или защитного стекла. Также нашими клиентами становятся те люди, в смартфоне которых произошел износ отдельныхкомплектующих.
В связи с тем, что во всех наших филиалах имеются сертифицированные комплектующие, работы по замене выполняются очень быстро и без каких-либо проблем. После выполнения ремонта предоставляется гарантийное обслуживание сроком до 3 месяцев. При необходимости, клиент может оформить гарантию через сайт и получить данный документ в электронном виде.
КАК ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ MEIZU В НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ?
Существует два способа заказать ремонт Meizu в нашей мастерской. В первом случае необходимо приехать в один из филиалов нашего сервисного центра (Сегодня их более 40-ка по Москве). Удобное расположение наших отделений позволяет клиенту добраться к нам за минимальный период времени. Необходимо отметить, что уже через несколько часов Вы сможете забрать свой гаджет в полностью работоспособном состоянии, если приедете в нашу мастерскую в Алтуфьево или Медведково. Если же Вы решили обратиться в наш сервисный центр, но при этом, находитесь не в Москве, то необходимо отправить сломанное мобильное устройство посредством нашей службы курьерской доставки. Уже на следующий день, специалист получит гаджет в свое распоряжение, а еще через несколько дней, Вы получите полностью отремонтированный смартфон.Мы понимаем, что у клиентов могут возникать вопросы. Чтобы получить ответ на вопрос, который может у Вас возникнуть, не обязательно ехать в наш сервисный центр. Можно связаться с одним из наших инженеров одним из способов:
- Позвонить по телефону;
- Оставить заявку на сайте;
- Написать письмо на e-mail;
- Воспользоваться Viber или WhatsApp;
Если вы не увидели модель вашего устройства, это означает, что мы просто не успели добавить его на сайт. Пожалуйста, позвоните нам, мы наверняка сможем его отремонтировать.